Начат серийный выпуск кондиционеров серии "UltraLight"

Уже в течение многих десятилетий компания Konvekta славится успешной работой в сфере исследования и развития климатических систем для коммерческого транспорта, инновационными идеями и экологически чистой и безвредной продукцией. После презентации модельного ряда климатических систем серии „UL“ (UltraLight) на выставке «IAA-2008» для коммерческого транспорта в городе Ганновер - пришел ожидаемый и заслуженный успех. Заинтересованная аудитория специалистов была в восторге от абсолютно нового подхода и конструктивных решений для автобусных кондиционеров.

Во время разработки новой серии, специалисты Konvekta с самого начала имели полную свободу действий в создании совершенно нового концепта климатической системы. Как результат – новая разработка от Konvekta – самый легкий в мире кондиционер премиум-класса „UL“ (UltraLight). Изысканный дизайн и утонченная конструкция идеально воплощены в главную идею – уменьшение веса и уровня шума (на 5 dBA). Основой нового модельного ряда является легкость, чрезвычайная стойкость к изнашиванию и крепкий материал, который был впервые применен для накрышного кондиционера и является основной составляющей всех конструктивных элементов установки. Кондиционер состоит из простых, модульных блоков, которые легко монтируются. Как результат, каждая модель серии «UL» удовлетворяет наивысшие требования качества по функциональности, использованию и удобству во время технического обслуживания. Удобство во время сервисного обслуживания отметили не только производители автобусов, но и сами водители а также персонал сервисных станций.

В новой серии кондиционеров компания Konvekta тщательно продумала экономическую рентабельность системы и, таким образом, предлагает продукт, который не имеет себе равных по сумме расходов во время эксплуатационного обслуживания (LCC). Конечно, главным преимуществом данной модели остается экономия веса приблизительно на 30%. Это значит приблизительно на 65-75 кг меньше в сравнении с кондиционерами обычного конструктивного типа при той же мощности. Экономия веса ощутимо уменьшает топливные расходы, а также выбросы углекислого газа в автобусах и, как следствие, активно способствует защите окружающей среды нашей планеты. Таким образом, для любых габаритных размеров автобуса можно подобрать необходимую модель кондиционера. Спектр мощности кондиционера может варьироваться от 24 кВт до 44 кВт. Все конструктивные составляющие и материалы подлежат полной вторичной переработке.

Серийный выпуск новых моделей „UL“ (UltraLight) начался уже с августа этого года. Начиная с 2010 года, климатические системы можно будет заказывать с экологически чистым хладагентом – углекислым газом (CО2).

13.09.09