Климатическая система Konvekta для автобусов с электроприводом

До недавнего времени понятие зарядки транспортных средств от электрической сети считалось просто мечтой. Тем не менее, в результате роста цен на топливо, сокращения запасов нефти и продолжения дискуссии относительно выбросов в атмосферу  СО2, производители  даже автобусов настаивают на альтернативных силовых системах.

Многие производители считают, что решением проблемы  и технологией завтрашнего дня является электрический привод транспортных средств. Когда мы говорим о двигателях внутреннего сгорания, то ключевыми факторами о которых идет дискуссия это надежность, производительность, потребление топлива и выбросы CO2. При электроприводе, совсем наоборот – только время необходимое для зарядки батарей. Тем не менее, у производителей автобусов с электроприводом существуют проблемы с получением и передачей достаточного количества электроэнергии для полноценной работы всех существующих систем. Пассажиры, в свою очередь, не желают терять комфорт, который они испытывают при путешествиях на современных автобусах.

Важным элементом для ощущения комфорта  является вопрос внутренней температуры и качества воздуха. В настоящее время системы кондиционирования воздуха в электрических автобусах по-прежнему потребляют  энергию от электрической  батареи, в связи с чем, значительно снижаются рабочие характеристики автобусов.  KonvektaAG предлагает совершенно другой подход.

Это прогрессивное  решение опирается на уже проверенную и экологически чистую технологию климата  СО2 с тепловым насосом. Используя только один контур, система обеспечивает прохладу летом и теплый уют  в зимний период. Одновременно система контролирует рабочую температуру батарей для обеспечения оптимальной выходной мощности.  Благодаря этому, увеличиваются рабочие характеристики автобуса до 40% и продлевается срок службы дорогостоящей системы аккумулирования энергии.

Производители электрических  автобусов давно ждали этого решения. Оно очень близко к идеалу экологического автомобиля для коммерческих перевозок. Потому что, использование в качестве хладагента R744 (СО2) вместе с тепловым насосом позволяют электроавтобусам потреблять минимальное количество энергии и  оставаться самым экологически чистом видом транспорта. Напомним, что СО2 является естественным, нетоксичным, негорючим  и экономически эффективным хладагентом.

Работая в тесном сотрудничестве с производителем автобуса Solaris Bus & Coach, компания Konvekta AG осуществила этот проект на данном автобусе. В июне 2012 года начались тестовые испытания. На протяжении 12 месяцев каждый день специалисты  следили за климатической системой. По прошествии испытаний система  доказала свою высокую эффективность и экологическую устойчивость. Е-автобус был официально представлен в 2014 году на автосалоне IAA в Ганновере. Мы уверены, что данная технология поможет развитию  производства  автобусов с электроприводом.

20.01.16